Большому количеству организаций необходим программист 1С либо специалист, который поможет поставить учет в программах 1С. Есть два варианта решения поставленной задачи.

1. Свой программист или отдел информационных технологий.
Положительные стороны:
• программист всегда на рабочем месте (не считая отпуска и болезней)
Отрицательные стороны:
• стоимость содержания программиста с рабочим местом, с платежами в социальные фонды колеблется от 45 до 90 тыс. руб.;
• тяжело проверить занятость сотрудника, количество эффективно потраченного времени, поскольку зарплата не привязана к результату;
• сотрудники могут болеть и имеют право на отпуск, поэтому в «своем» ИТ отделе должно быть минимум два программиста «1С»;
• наличие двух программистов не означает полноценной замены одного другим, поскольку, например, «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата» — это совершенно разные программы, а программисты, как впрочем и врачи, не могут знать всё на свете;
• после увольнения, могут остаться недоделанные работы, которые последователям будет очень тяжело довести до завершения.
• тяжело проверить квалификацию программиста при приеме на работу;

2. Заключить абонентский договор с нашей компанией
Положительные стороны договора 
• решаем вопросы оперативно, по мере их возникновения, ведем подробный отчет по оказываемым услугам и учет времени сотрудника;
• оказываем качественную своевременную поддержку ежедневно, поскольку на каждом направлении не менее двух специалистов (компания не ходит в отпуск и не болеет);
• сотрудник нашей компании может заменить вашего бухгалтера на период сдачи отчетности при возникновении внештатных ситуаций;
• при уходе сотрудника фирмы, ему всегда есть замена, так как сотрудники работают по регламенту, и каждый из них знает в какой последовательности и как правильно обновлять программу и изменять программный код;
• при постоянном сотрудничестве можно получить существенную скидку за оказанные услуги, а стоимость услуг меньше содержания «своего» программиста 1С.
Отрицательные стороны договора
• сотрудники нашей фирмы работают в основном удаленно с использованием сети «Интернет»;
• период реагирования может составлять до двух часов (удаленное сопровождение) или до 2 суток (выезд в офис Заказчика). В случае критической ситуации (остановка работы) выезд в течение 4 часов.